Rambler's Top100 Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования крупнейшая электронная доска объявлений
Доска объявлений
Страница ООО «Авиа перевозка груза» на OBOOBO.RU Объявления на Дорус.ру Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Яндекс.Метрика

Получение груза в регионах

Получение груза в подавляющем большинстве случаев производится на грузовом терминале аэропорта назначения. В отдельных случаях по некоторым городам возможна доставка "до дверей". Данная услуга осуществляется по предварительному заказу за дополнительную плату. При этом сроки доставки увеличиваются.     
В некоторых аэропортах выдача груза производится за пределами грузового терминала аэропорта у представителей. В таких случаях грузоотправитель извещается о месте забора груза, снабжается контактными данными.
Во всех остальный случаях получение груза производится на грузовом складе аэропорта назначения.

Груз может быть адресован на фирму или частное лицо. Получить груз, адресованный на фирму можно только при наличии у получателя доверенности фирмы-грузополучателя на приемку груза у грузового терминала аэропорта.
При отсутствии данной доверенности груз, адресованный на фирму, не выдается!
При адресации груза на частное лицо соответственно должен быть предъявлен оригинал паспорта данного лица.
Никакому другому лицу груз быть выдан не может (даже, если это близкий друг или родственник)!
Иногда бывает, что груз адресуется конкретному человеку - покупателю и заказчику. Но часто это конкретное лицо оказывается конкретным руководителем завода, предприятия или энергетической компании и почему-то категорически отказывается ехать за грузом в аэропорт и ворочать коробки с железками))

Что делать, если груз адресован по вине грузоотправителя или стечению обстоятельств не верно и получить его не представляется возможным? Такое возможно из-за небрежности указания грузополучателя при отправке груза, если получатель заболел, уехал в другой город в командировку, отсутствует довереннось от фирмы и тд.
Выходы из создавшейся ситуации:
1.Произвести переадресацию из аэропорта отправления путем обмена радиограммами между грузовыми терминалами аэропорта отправления и аэропорта назначения с изменением данных грузополучателя. Время 1-2 дня. Стоимость данной услуги примерно 1000 рублей за одну переадресацию-радиограмму.
2.Оформление в городе назначения нотариально оформленной доверенности с одного частного лица на другое. Что такой-то, такой-то передоверяет получение груза в аэропорту такому-то такому-то.
3.Все таки найти возможность найти, сделать нужную доверенность или получить указанным лицом, но чуть позже. И соответственно ничего не менять и не связываться с переадресацией и нотариусом.
4.Внимательнее отнестись к указанию грузополучателя при отправке груза, предварительно согласовать с ним подробности получения груза.

Получение груза необходимо производить только после получения точной информации о том, что Ваш груз отправлен по (495)505-22-09. Это необходимо, чтобы не получилась ситуация, что получатель приезжает в аэропорт за грузом, а груза еще нет (рейс отложен, перенесен, самолет еще не приземлился или не разгрузился и тд). При этом сообщается следующая информация - дата вылета, аэропорт вылета, номер рейса, авиакомпания, номер авиационной грузовой накладной, вес груза и количество грузовых мест. Очень желательно передать всю эту информацию грузополучателю. Аэропорты назначения информируют грузополучателя по заранее указанным телефонам о прибытии груза далеко не во всех случаях (примерно в половине) или со значительной задержкой. Например, телефон получаателя может быть занят, отключен, недоступен или вовсе неверно указан. Поэтому рекомендуем узнавать всю информацию у нас и дублировать ее.

По прилету самолета сначала ссаживаются пассажиры, снимается их багаж. А уже во вторую очередь подъезжает машина с грузчиками и с борта снимаются грузы. Разгрузка может занимать до двух-трех часов с момента приземления самолета. Грузы с борта самолета не выдаются!! И посторонние лица к борту не допускаются (грузополучатели в том числе)!! Получение груза производится только с грузового терминала!

Как найти грузовой терминал аэропорта назначения? Позвонить на пассажирский справочный телефон аэропорта и узнать телефоны грузового терминала. Или подъехать на пассажирский и в справочном окошке спросить как проехать до грузового. Грузовой терминал аэропорта в большинстве случаев находится в 100-300 метрах от пассажирского терминала. Ночью, как правило, выдача груза не производится. Узнавайте на месте. В выходные и праздники терминалы, как правило, работают.

Внимание! Выдача груза производится только после проплаты грузополучателем терминального сбора аэропорта назначения. Это не плата за грузоперевозку! Это сбор за разгрузку с борта самолета, доставку на склад, обработку и выдачу груза получателю! Данный сбор устанавливается аэропортом назначения самостоятельно и никак не зависит от "руки Москвы" Как правило это 7-15 рублей за каждый кг прибывшего груза.

Бесплатное хранение груза на складе обычно составляет 2-3 дня. Далее, если груз не получен, начинает начисляться дополнительно плата за оказание складских услуг аэропорта.

При получении груза особенное внимание уделите целостности коробок и содержимого, отсутсвию механических повреждений и соответствия веса и количества мест отправленного и получаемого. Не стесняйтесь лишний раз попросить взвесить груз при сомнениях. Неторопливо все осмотрите.

В случае неприятностей обязательно составьте официальный акт с участием представителей руководства терминала о вскрытии коробок, краже, механических повреждениях или недостаче (взависимости от ситуации).
По возможности все сфотографируйте!
Один экземпляр - оригинал акта обязательно выдается Вам на руки. Но по опыту можно сказать, что реально получить компенсацию практически невозможно, так как аэропорты отправления и назначения будут все валить друг на друга. Можно долго судиться и ничего не получить. Поэтому по возможности страхуйте груз собственными силами.
Если произошла серьезная кража, то пишите заявление в отдел транспортной милиции при аэропорте.
К счастью, в аэропортах сейчас более-менее навели порядок и процент вероятности, что с Вашим грузом что-либо случиться крайне небольшой. Процесс передвижения грузов контролируется видеонаблюдением, службой безопасности аэропорта, милицией и ФСБ. Все будет хорошо!

Обращайтесь, звоните (495)505-22-09!

 

© 2007 Авиационные грузовые перевозки
Разработка сайта Москва megagroup.ru