Миссия, стратегические задачи и направления бизнеса
Авиакомпания "ЮТэйр" осуществляет свою деятельность на основе принципов рыночной экономики, стремится к максимальной открытости и прозрачности и ставит целью достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов и сохранение позиции современного, первоклассного, конкурентоспособного авиационного оператора.
Авиакомпания последовательно работает над созданием системы, устойчивой к возможным неблагоприятным сценариям развития экономики в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности:
выполнение вертолетных работ на территории России;
выполнение вертолетных работ за рубежом;
осуществление пассажирских перевозок (пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов).
Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.
Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.
Объединяет миссии этих направлений стремление Авиакомпании предоставлять клиентам услуги максимально высокого качества и обеспечивать рост доходов акционеров.
Каждое бизнес-направление Авиакомпании имеет четкие стратегические цели и задачи, которые она последовательно реализует на основе своих конкурентных преимуществ.
Стратегические цели и задачи:
Вертолетные работы
|
Пассажирские перевозки
|
* укрепление занимаемого положения в числе лидеров мирового рынка вертолетных работ - глобальных вертолетных операторов; * интеграция в мировое вертолетное сообщество путем унификации стандартов и кооперации с мировыми вертолетными операторами; * выход на новые мировые рынки, прежде всего, в Юго-Восточной Азии и Европе; * сохранение доминирующего положения на региональном российском рынке в Западной Сибири; * освоение и предложение клиентам новых услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов вертолетных работ, прежде всего, для компаний нефтегазового сектора
|
* закрепление на рынке внутренних пассажирских авиаперевозок на уровне не ниже третьего места среди национальных авиакомпаний с долей рынка не ниже 10%; * достижение 10%-го уровня рентабельности; * выход на новые рынки на внутренних и международных линиях путем создания и предложения новых продуктов; * обновление парка воздушных судов путем приобретения новых ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов.
|
Среднесрочные цели:
Вертолетные работы в России
|
Вертолетные работы за рубежом
|
Пассажирские перевозки
|
* разработка новых технологий применения вертолетов при выполнении работ для нефтяных и газовых компаний; * повышение мобильности вертолетных групп для облегчения перемещения операционных баз вертолетных работ; * освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета; * расширение района и объемов обслуживания за счет применения вертолетов по всей территории России.
|
* дальнейшая интеграция в мировое вертолетное сообщество; * унификация операционных стандартов, технологий; * расширение географии выполняемых работ (в Африке, Юго-Восточной Азии, Европе, США, на Ближнем Востоке, Австралии и Океании); * продвижение вертолета Ми-26 на мировых рынках; расширение диапазона выполняемых видов вертолетных работ.
|
* освоение региональных рынков, входящих в сеть регулярных маршрутов Авиакомпании; * модернизация сети маршрутов на основе создания авиационных узлов-коммуникаторов (hub); * создание системы управления качеством производства, процессами перевозки пассажиров на основе стандартов ISO 9000; * освоение региональных и среднемагистральных самолетов, отвечающих современным мировым требованиям.
|
Конкурентные преимущества:
Вертолетные работы
|
Пассажирские перевозки
|
* более чем 35-летний опыт осуществления вертолетных работ всех видов и любой сложности, в том числе в особо сложных климатических и географических условиях; * мобильная система базирования по месту выполнения вертолетных работ; * конкурентоспособный парк вертолетов различной грузоподъемности и функционального назначения, в том числе крупнейший в мире парк самого грузоподъемного в мировой авиации вертолета Ми-26; * собственная база ремонта и технического обслуживания вертолетов; * наличие квалифицированного персонала и собственного центра подготовки персонала.
|
* наличие развитой и диверсифицированной сети маршрутов; * заслуженная репутация надежной, современной, безопасной авиакомпании; * высококвалифицированный авиационный персонал, подготавливаемый в собственном Центре подготовки персонала; * собственная база ремонта и технического обслуживания для самолетов; * эффективная система продаж услуг; * развивающаяся система интерактивного бронирования через web-портал Авиакомпании в Интернет, по телефону.
|
Успешная реализация основными бизнес-направлениями Авиакомпании своих стратегических целей и задач и выполнение ими своих миссий зависит от деятельности авиационных сервисов Авиакомпании, которыми являются следующие:
ремонт и техническое обслуживание авиационной техники;
подготовка авиационного персонала;
продажа клиентам услуг Авиакомпании;
оказание услуг по обеспечению пассажиров бортовым питанием;
аэропортовая деятельность.
|