ОШИБКИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ!!! МЫ В ЗАСЛУЖЕННОМ ПЛАНОВОМ ОСЕННЕМ ОТПУСКЕ ДО 22 ОКТЯБРЯ!!! НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЕМ! ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАПРОСЫ НЕ ОБРАБАТЫВАЕМ! ОЧЕНЬ ЖДЕМ ОТ ВАС, ПОСТОЯННЫХ И НОВЫХ КЛИЕНТОВ, ЗВОНКОВ И СРОЧНЫХ ЗАКАЗОВ, НАЧИНАЯ с 22 ОКТЯБРЯ. С НАДЕЖДОЙ НА ПОНИМАНИЕ.
1.Отсутствие предварительного согласования всех условий авиаперевозки с нами. Достаточно стандартная ситуация «мы приехали, как Вас найти?» Перед тем как подвозить груз необходимо предоставить всю необходимую информацию по грузу и получить подтверждение. Грузы без предварительного согласования и бронирования не принимаются!! Прокатаетесь впустую. Звоните. Согласованием и подтверждением не является звонок с целью узнать тариф и срок доставки. «Я Вам звонил 3 недели назад, а сейчас уже все привез» Более подробно смотрите разделы данного сайта «Как отправить груз» и «Это важно»
2.Попытка подсунуть нам опасный или проблемный груз. Все грузы в обязательном порядке досматриваются с помощью интроскопа (рентгена) и вручную. Не рискуйте своим грузом и собою! Более подробно смотрите разделы сайта «Ограничения на перевозку, что не перевозим» и «Ответственность грузоотправителя»
3.Нерешенность вопроса оплаты грузоперевозки. «У меня нет столько денег» «Я думал, что грузополучатель может оплатить» «Мы оплатим Вам потом» и так далее. Решайте эти вопросы заранее. Ваши финансовые проблемы нас особо не интересуют) Смотрите раздел сайта «Способы оплаты»
4.Заблуждение относительно итоговой стоимости авиаперевозки. По телефону осуществляется расчет стоимости авиаперевозки на основании представленных Вами данных. В аэропорту же производится фактическое взвешивание груза на электронных весах и точный замер объема груза. Если Вы нам говорите, что у Вас 100 кг, а оказывается 200 кг при взвешивании. Если Вы нам говорите, что по объему это 0,5м3, а оказывается при замере 1м3, то и стоимость перевозки возрастает в два раза. К сожалению, некоторые клиенты это не понимают, и с ними приходится прощаться. Кроме того существует понятие минимально оплачиваемой партии груза. Подробнее смотрите разделы сайта «Внимание, объемный вес» и «Прайс лист»
5.Плохая упаковка груза. Достаточно часто привозят груз в рваных коробках или вообще без упаковки. А потом обижаются, что их откровенно послали далеко диспетчера аэропорта. Мы понимаем, что Вам этот груз больше не нужен, но подумайте хотя бы о Вашем клиенте-грузополучателе! Груз в плохой упаковке не допускается даже до взвешивания. Смотрите раздел «Требования к упаковке»
6.Заблуждение по срокам доставки. Сроки доставки обговаривайте заранее. Примерные сроки доставки смотрите в соответствующем разделе данного сайта. Они могут колебаться. Не тешьте себя иллюзиями, что груз может улететь за три-четыре часа. Процедура оформления и сдачи груза достаточно трудоемка + надо подстраиваться под расписание и загрузку самолета. Внимание девушки! «Я знаю, что через 3 часа вылетает самолет на Сургут, Вы можете обещать, что наш груз улетит на нем?» Только, если у Вас в Московском офисе стоит вертолет, готовый с Вашим грузом немедленно вылететь к нам в аэропорт отправления + оплата задержки вылета пассажирского лайнера пока Ваш груз будет оформляться, досматриваться, взвешиваться, маркироваться, доупаковываться и доставляться к борту с загрузкой в багажный отсек))
7.Отсутствие сопроводительных документов на груз. Ведет в большинстве случаев к отказу в авиаперевозке и проблемам с правоохранительными органами. Смотрите раздел «Сопроводительные документы на груз»
8.Невнимание к правильному указанию грузополучателя. Ведет к невыдаче груза, зависанию груза и дополнительным расходам на переадресацию. Смотрите раздел сайта «Получение груза в регионах»
9.Хамское поведение при подвозе и сдаче груза. Вы наш клиент, мы в Вас заинтересованы и сделаем многое, чтобы все прошло отлично. Но если Вы приехали в аэропорт и начинаете сразу немотивированно быковать, гнуть пальцы, показывать свою крутость и хамить, то мы вправе отказать Вам в авиаперевозке без объяснения причин. Мы Ваш равноправный партнер, а не обслуга. В некоторых случаях перевозочные документы рвутся и рассеиваются по ветру, а Вы выдворяетесь службой безопасности с территории) Такие клиенты и их деньги нам не нужны! Такие случаи редко, но бывают. Причем грешат этим даже не менеджеры и руководители компаний, а простые водители, экспедиторы и грузчики. А их руководство потом удивляется почему груз отказываются принимать к авиаперевозке или он зависает на неделю)
10.Не следует нам перечислять список транспортных компаний, через которых Вы можете быстрее отправить данный груз. Если Вы знаете того, кто груз отправит быстрее, то обращайтесь к ним, а не к нам. А если с нами, то с нами. В аэропортах не принято переманивать клиентов друг у друга. Поэтому любое упоминание других транспортников не пойдет на пользу дела.
11.Большая просьба не делать ложных заявок! Если Вы не уверены, что будете отправлять груз, то и не бронируйте перевозку! Редко, но встречаются уникумы, которые умудряются по одному и тому же грузу сделать заявки сразу в несколько транспортных компаний, а потом кинуть всех. Или после проведения всех согласований и бронирования, просто пропасть и поменять номер сотового. Это все равно, что без предоплаты заказать в какой-нибудь фирме поставку партии товара под заказ и после этого просто пропасть или закупиться в другой конторе. Не портите себе репутацию добросовестного грузоотправителя! Вдруг еще когда-нибудь Вам потребуется отправлять груз..
Этим грешат в основном торговцы шмотками, то есть в простонародье "челноки".
И если раньше обманом и хамством им удавалось пробивать себе первоочередную доставку, то сейчас абсолютное нежелание прислушиваться к рекомендациям перевозчика ведет к массовым отказам в приемке их шмотья)
Со своим уставом в чужой монастырь не лезь))
Не уверены - не бронируйте!
12.По ночам, как правило, мы не работаем и на телефонные звонки не отвечаем. Также Ваши шансы на успешную организацию авиаперевозки резко падают при звонке поздно вечером с пятницы на субботу, с субботу на воскресение, в праздничные дни и тому подобных ситуациях. То есть с Вами поговорят, расчитают стоимость доставки, но в десять вечера в субботу в аэропорт никто из-за маленькой посылки или письма не поедет)) К счастью, большинство людей это понимает.
С надеждой на начало сотрудничества! Справки +7(495)505-22-09 www.avia-port.ru
|